CTV-M4101AHD

Монитор видеодомофона

Мобильное приложение

Часто задаваемые вопросы

Вместо изображения от вызывной панели на экране монитора CTV-M4101AHD появляется надпись Video Loss. Как вернуть изображение от панели?

Это нормально и объяснимо. На вызывную панель подается питание в тот момент, когда мы нажимаем на «Просмотр» или во время поступления вызова. По окончании вызова или просмотра питание пропадает, и на мониторе возникает Video Loss.

Для того, чтобы на экране вместо Video Loss было изображение от вызывной панели, на панель должно всё время поступать питание. Самый простой способ подать на панель питание, это включить на этом канале монитора функцию обнаружения движения.

Есть у этого способа одно противопоказание. Если к этому же каналу монитора подключен адаптер подъездного домофона, то он конфликтует с детектором движения.

В этом случае для питания панели понадобится внешний блок питания.

Возможно ли к монитору CTV-M4101AHD подключить вместо второй вызывной панели третью камеру видеонаблюдения? Чтобы в итоге к монитору оказались подключены одна вызывная панель и три видеокамеры?

Да, это возможно, но должны быть соблюдены два условия:

  • Та камера, которая будет подключена ко входу монитора Door2, должна иметь на выходе сигнал видео такого же стандарта, что и камера в вызывной панели на входе монитора Door1.
  • Питание камера должна получать от внешнего блока питания (не от монитора).

Возможно ли подключить телевизор к мониторам CTV-M4101AHD?

У мониторов CTV-M4101AHD нет специального разъёма TV-OUT, тем не менее видеосигнал возможно получить с разъёма «Доп. мон.», предназначенного для подключения дополнительных мониторов. Это будут соответственно желтый (видео) и синий (земля) провода шлейфа.

В меню монитора, в разделе «Система», в пункте «Доп. монитор» должно быть установлено D1.

Внимание! Все подключения должны выполняться при отключенном мониторе от сети!

Возможно ли подключить телевизор к мониторам CTV-M4102AHD?

У мониторов CTV-M4102AHD нет специального разъёма TV-OUT, тем не менее видеосигнал возможно получить с разъёма «Доп. мон.», предназначенного для подключения дополнительных мониторов. Это будут соответственно желтый (видео) и синий (земля) провода шлейфа.

В меню монитора, в разделе «Система», в пункте «Доп. монитор» должно быть установлено D1.

Внимание! Все подключения должны выполняться при отключенном мониторе от сети!

озможно ли удаленно просмотреть записанные файлы на карте памяти IP домофона c помощью мобильного приложения MobileEyeDoor+ или с помощью компьютера?

С помощью мобильного приложения MobileEyeDoor+ – нет, нельзя, там нет такой функции.

С помощью компьютера –  можно при условии, что IP монитор подключен к интернету по фиксированному «белому» IP адресу, и  настроена необходимая маршрутизация портов.

В качестве браузера для работы с записанными файлами необходимо использовать IE с включенной надстройкой ActiveX.

Имеется «белый» фиксированный IP адрес. Какие порты на роутере необходимо пробросить, чтобы подключить монитор CTV-M4101AHD к сети Интернет и иметь возможность удаленного доступа из внешней сети?

Для полноценной работы монитора CTV-M4101AHD на роутере необходимо пробросить четыре порта:

Web порт – по умолчанию имеет значение 8090
Медиа порт – по умолчанию имеет значение 10000
Порт настройки – по умолчанию имеет значение 8000
Мобильный порт – по умолчанию имеет значение 10510

К каким мониторам CTV, работающим с мобильными приложениями, можно подключить дополнительные мониторы?

Дополнительные мониторы могут быть подключены к мониторам CTV следующих моделей

(от простого к сложному): CTV-M2700IP NGCTV-M4707IPCTV-M5708 Image и CTV-M4102FHD.

А также к снятым с производства CTV-M4101AHD  и CTV-M4102AHD. 

Как сбросить пароль администратора на значения по умолчанию у мониторов CTV с IP?

Для сброса пароля монитор необходимо доставить к дилеру CTV.

Пароль по умолчанию

888888

Какие мониторы могут быть подключены в качестве дополнительных к мониторам CTV-M4101AHD?

В единой системе, где в качестве основного выступает монитор CTV-M4101AHD дополнительными могут быть любые мониторы CTV, имеющие разъем «Основной монитор».

Причем, в меню основного монитора есть выбор, будет ли на дополнительные мониторы подан традиционный аналоговый видеосигнал CVBS, или видеосигнал высокой четкости AHD-M (720P), если этот формат видео поддерживают дополнительные мониторы.

Каким образом можно просмотреть записанные файлы IP мониторами CTV?

Для 10” моделей мониторов CTV-M4101AHD существует так же три способа просмотра записанных файлов:

  • На экране самого монитора
  • На компьютере, подключившись к web-интерфейсу монитора
  • Извлечь карту памяти из монитора и просмотреть записанные на ней файлы на компьютере с помощью специальной утилиты проигрывателя HsPlayer.

Какое мобильное приложение работает с домофонами CTV-DP4101AHD?

Определить приложение можно по двум первым буквам UIDа монитора. На задней панели монитора наклеена этикетка с его уникальным номером (UID):

картинка

Если UID начинается с букв uc, то для работы с этим монитором требуется мобильное приложение uCareHome. Если же с букв al, то MobileEyeDoor+. Приложения скачиваются на смартфон с соответствующего маркета.

На экране монитора CTV-M4101AHD присутствуют надписи Video Loss и No Video. В чём между ними разница, ведь изображения нет ни там, ни там?

Надпись Video Loss появляется в случае, когда видео было на этом канале, но пропало.

Надпись No Video говорит о том, что с момента включения монитора на данный вход монитора видеосигнал не подавался.

Не получается включить функцию обнаружения движения на мониторе CTV-M4101AHD. В разделе меню «Тревога» все галочки установлены и сохранены. В чем может быть проблема?

Функция обнаружения движения в кадре настраивается в двух разделах меню: в «Тревоге» и в «Расписании». В разделе «Расписание» выбираем номер канала, который будем настраивать, и окрашиваем оранжевым (только детектор движения) или красным (детектор движения + датчик) цветом ячейки дней и часов, когда эта функция должна быть активна. Сохраняем настройки.

Не получается подключить монитор CTV-M4101AHD к сети WI-FI.

Самые распространенные причины возникновения проблем с подключением следующие:

  • Точка доступа, к которой вы пытаетесь подключить домофон, вещает в диапазоне 5ГГц. Модель CTV-M4101AHD не умеет работать с точками доступа 5ГГц. В этом случае вам нужно настроить вашу точку доступа для вещания в диапазоне 2.4ГГц.
  • Сигнал от точки доступа очень слабый. Уровень сигнала отображается в списке wi-fi сетей сразу после названия сети по 100-балльной шкале (Например, 80/100). Убедитесь, что сигнал от вашей точки доступа имеет значение уровня не менее 50.
  • Неправильный пароль. Так как в пароле важен регистр букв (заглавные или строчные), то зачастую пользователи вводят некорректно пароль, не соблюдая регистр. Внимательно проверьте, что буквы пароля, который вы вводите, имеют соответствующий регистр.
  • Несовместимость типа шифрования. Иногда, при использовании типа шифрования AES, монитор не может подключиться к точке доступа. В этом случае, попробуйте изменить тип шифрования на значение TKIP. Для этого, зайдите в главное меню монитора, раздел «Сеть», вкладка «Прочее», параметр «Wi-FI», нажмите на кнопку в виде стрелки, изогнутой вниз. Отобразятся параметры беспроводной сети, измените параметр «Тип» со значения AES на значение TKIP и подтвердите изменение. После перезагрузки монитора проверьте, появилось ли подключение к WI-Fi-сети.

И в заключении две рекомендации:

  • Обновить прошивку на мониторе. В новой версии прошивки исправлены ошибки предыдущих версий, в том числе касающиеся подключения по WI-FI.
  • Если всё перепробовали, и всё безуспешно, то выполните сброс настроек на значения по умолчанию как у монитора, так и у wi-fi роутера, после чего попытайтесь подключить монитор по WI-FI снова.

Почему карта памяти ёмкостью 128ГБ в мониторе домофона CTV-DP4101AHD определяется как 4 ГБ?

В монитор домофона CTV-DP4101AHD могут быть установлены карты памяти microSD ёмкостью от 4 до 128 ГБ включительно. Причем, карты ёмкостью от 4 до 64 ГБ в монитор могут быть установлены сразу, без какой-либо предварительной подготовки.

Карта ёмкостью 128 ГБ перед установкой в монитор должна быть отформатирована на компьютере в формате ExFAT. Только после этого монитор определит её правильно.

При нажатии на кнопку открывания замка на мониторе CTV-M4101AHD дверь открывается не сразу, а c задержкой 7-10 секунд. Возможно, ли это исправить?

Дело в том, что по умолчанию у монитора CTV-M4101AHD включены так называемые голосовые сообщения (ГС) и после нажатия на мониторе на кнопку открытия двери из вызывной панели как раз звучит голосовое сообщение: «Дверь открыта! Пожалуйста, входите!». Сообщение из вызывной панели слышит только гость, у хозяина монитор в это время молчит. И только после того, как прозвучит это сообщение, откроется замок двери.

Если голосовые сообщения мешают, их можно выключить. Для этого вызываем на экран монитора Главное меню, в нём выбираем раздел «Панель», вкладку «Настройка ГС».

Выбираем канал 1 или 2, на котором мы не хотим, чтобы звучали сообщения, выключаем их, и выходим из меню с сохранением выполненных настроек.

Что нужно сделать, чтобы у монитора CTV-M4101AHD постоянно светился экран? Было бы очень удобно наблюдать сразу четыре изображения на одном экране непрерывно.

У монитора CTV-M4101AHD при переходе в режим ожидания экран через какое-то время гаснет.

И режима, чтобы экран светился постоянно, у этой модели монитора нет.

Но у этого монитора есть выход видео, на котором сигнал присутствует постоянно, не зависимо от того, светится экран монитора или нет.

Если сигнал с видео выхода монитора подать на вход AV телевизора, то на экране телевизора будет то же изображение, что и на экране монитора.

У мониторов CTV-M4101AHD нет специального разъёма TV-OUT, тем не менее, видеосигнал возможно получить с разъёма «Доп. мон.», предназначенного для подключения дополнительных мониторов. Это будут соответственно желтый (видео) и синий (земля) провода шлейфа.

В меню монитора, в разделе «Система», в пункте «Доп. монитор» должно быть установлено D1.

Внимание! Все подключения должны выполняться при отключенном мониторе от сети!

Как настроить запись по движению в мониторе CTV-M4101AHD?

Скользящим движением пальца по экрану монитора вызываем строку меню, в ней

выбираем «шестерёнку»:

Откроется меню «Основные настройки», в нём выбираем раздел «Расписание»:

В разделе «Расписание» первым делом выбираем номер канала (1-4) или всех сразу:

Далее ставим галочку в оранжевый квадрат ДД (Детекция Движения):

Пальцем красим расписание в оранжевый цвет, как показано на рисунке, после чего

нажимаем на кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу экрана:

По окончании настройки возвратной стрелкой в правом верхнем углу экрана выходим

из «Расписания» в меню «Основные настройки» и выбираем в нём раздел «Тревога»:

В разделе «Тревога» первым делом выбираем номер канала (1-4) или всех сразу:

Далее выбираем уровень чувствительности от 8 до 1, чем меньше цифра, тем выше

чувствительность:

 

Зоны детекции. По умолчанию обнаружение движение происходит на всём экране монитора.

Если есть необходимость сделать часть экрана нечувствительной к движению, то в разделе

«Зоны детекции» те квадраты, в которых движение определяться не должно, делаем

прозрачными.

Ставим нужные галочки:

По окончании настройки возвратной стрелкой в правом верхнем углу экрана

выходим из «Тревоги», выходим из «Основных Настроек», сохраняем настройки

 

 

 

 

При просмотре записанных файлов на мониторе CTV-M4101AHD наблюдается следующее: Файлы видео, записанные в разное время по движению, монитор объединяет в единый файл. Как это исправить?

Данное явление на сегодняшний день так до конца и не изучено. Известно только, что причиной объединения монитором нескольких событий в один файл являются системные ошибки на микроSD карте, и эффективным методом их исправления является медленное форматирование  микроSD карты в компьютере.

Для этого подключаем микроSD карту к компьютеру, она определяется в компьютере, как новый логический диск, кликаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем пункт «Форматировать», и вот тут, внимание! Убираем галочку «Быстрое»:

Таким образом, мы даём команду компьютеру не просто стереть оглавление, а исследовать карту памяти полностью, заглянуть в её самые дальние уголки, и если обнаружатся ошибки, то автоматически исправить их. Обычно эта процедура занимает несколько минут. Если форматирование завершено успешно, то эту карту памяти можно устанавливать в монитор.

Как правило, после такой процедуры корректная запись файлов монитором восстанавливается.

На мониторе из комплекта CTV-DP4101AHD при переключении формата видео видно что-то одно: или изображение от вызывной панели, или изображение от камеры в подъезде. Как добиться наличия сразу двух изображений?

У монитора CTV-M4101AHD есть возможность задать формат видео D1 или HD сразу для

двух вызывных панелей и сразу для обеих камер.

Как правило, камера подъездного домофона работает в аналоговом формате (CVBS или D1),

а вызывная панель из комплекта домофона CTV-D4000AHD по умолчанию выдает сигнал в

формате (AHD-M или HD). Самым простым выходом было бы переключить вызывную панель

из формата HD в формат D1. Для этого:

1. На задней стороне вызывной панели найдите две резиновых заглушки. Под одной из

них находится кнопка переключения форматов видео

2. Выведите изображение от вызывной панели во весь экран монитора

3. Любым тонким предметом (спичкой, стержнем от авторучки, отверткой и т.п) нажмите

на кнопку и удерживайте её нажатой в течение 5-10 секунд . Когда панель

переключится, изображение на мониторе пропадет.

4. В настройках монитора задайте формат вызывных панелей D1, убедитесь в том, что

переключение формата видео панели завершилось успешно.

Какое мобильное приложение работает с домофонами CTV-DP4101AHD?

Определить приложение можно по двум первым буквам UIDа монитора. На задней панели монитора наклеена этикетка с его уникальным номером (UID):

Если UID начинается с букв uc, то для работы с этим монитором требуется мобильное приложение uCareHome.

Если же с букв al, то MobileEyeDoor+. Приложения скачиваются на смартфон с соответствующего маркета.